Toyota представляет рестайлинг Mark X

Toyota представляет рестайлинг Mark XАвтомобиль стал не только лучше выглядеть внешне, но и получил несколько важных улучшений. Например, в состав модификаций вошел также и вариант G’s, который был подготовлен при помощи работников из Gazoo Racing.
Летом этого года в Японии уже начали продавать рейсталинговые версии нового автомобиля от Тойота – Mark X. Эту модель можно считать крупным обновлением второй версии. Ожидается, что в начале сентября выйдет и спортивная версия автомобиля, которая будет немного отличаться в оснащении, внешности и настройках шасси.
Что касается изменений во внешности, то больше всего бросается в глаза усовершенствованная передняя часто с обновленными фарами, ходовыми огнями со светодиодами, улучшенным бамперами и измененными решетками на радиаторе – они сделаны в нескольких вариантах. В задней части также был изменен бампер, оптика, по-другому оформлен номерной знак. Были вставлены другие колесные диски. Разработчики разнообразили даже цвет кузова – добавлены два новых цвета.
В салоне также был проведен ряд изменений. Во-первых, был улучшен материал, предназначенный для отделки. Пользователи смогут выбирать между алькантарой двух цветов. Были доработаны и декоративные элементы, автомобиль смотрится очень стиль. В передних дверях установили специальные стекла, которые защищают от попадания в салон ультрафиолета.

На этом внешние изменения закончились. Перейдем к конструктивным совершенствованиям: разработчики увеличили жесткость кузова, она стала больше из-за применения другой стали в стойках кузова и увеличения некоторых точек для сварки в сильно нагруженных элементах. Практически во всех комплектациях с задним приводом установили амортизаторы, в которых автоматически регулируется жесткость.
В версиях G’s появился аэродинамический обвес, другая оптика, отделка салона, иные диски и шины. Изменились и настройки тормозной системы и подвесок. Пока нет точных данных, касающихся характеристики двигателя.
Известно, что для автомобиля так же будет доступно два двигателя – на 3, 5 и 2, 5 литров. Они не претерпели сильных изменений. Оба двигателя работают на бензине. Что касается трансмиссии, то во всех комплектациях она автоматическая с шестью ступенями и электронных управлением. Автомобиль доступен с задним или полным приводом, G’s модели пока есть только с задним. У всех остальных вариантов двигатель на 3, 5 литра идет только с задним приводом, соответственно, 2,5 – исключительно с полным.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях, их можно разделить на несколько групп, у каждой из них есть и свое название: Стандарт, Премиум и Спорт.
Что касается стоимости новинки, то в Японии минимальная цена будет составлять около 2, 44, 00 иен – это за основной вариант с задним приводом и двигателем объемом два с половиной литра. Автомобиль с полным приводом и таким же двигателем, соответственно, будет стоить дороже – от 2, 670, 00 иен. Еще более дорогими будут версии с улучшенным вариантом двигателя. Самыми дорогостоящими станут автомобили спортивных версий.

Оставить комментарий